Добрый день, меня зовут Илья. На днях у меня сломалась стиральная машинка фирмы Бош. Просто в какой-то момент перестала сливать воду и программы все начали сбиваться. Сам не стал копаться, да и не особо умею. Решил вызвать мастера из сервисного центра АСТАР. Позвонил, объяснил суть проблемы и заказал вызов специалиста на дом. Где-то через час уже мастер приехал, посмотрел, сделал диагностику и неисправность устранил. Там нужно было заменить сливной насос. Сделал все быстро качественно и дал гарантию на полгода. По цене вышло нормально, дешево. За вызов и диагностику с меня, вообще, ничего не взяли, даже учитывая то, что я в воскресенье заказывал - выходной день. Мне все понравилось, остался очень доволен, сервис реально на высоте. Буду всем рекомендовать теперь эту компанию.
Отзывы, страница 2
Всем добрый вечер. Но еще несколько дней назад мой вечер был совсем не добрый, потому что я обнаружила на своей кухне "море" и, как выяснилось, это протекла моя "помощница". Но, так как мужа не было дома, у меня не было другого выбора, как вызывать какого-то мастера. И обратилась я в сервисный центр "АСТАР". Он приехал достаточно быстро, и, как оказалось, поломка была в насосе, который находится где-то на дне. И, слава Богу, что устранили сразу же, и взял с меня вполне адекватную сумму денег, и еще дал гарантию на свою работу. Я приятно удивлена ценами и оперативностью...
Добрый день! Хотел бы выразить знак благодарности сервисному центру АСТАР. Недавно мой холодильник вышел из строя. Я обратился в этот сервис. Приехал мастер, произвели замену фреона. Холодильник на данный момент работает исправно. Мастер свою работу сделал очень быстро и качественно. Холодильник сейчас находится в исправном состоянии, также дали мне год гарантии, то есть в течение года я могу обратиться, если не дай Бог возникнет подобная проблема.
Добрый день. Хотела бы рассказать о фирме АСТАР, потому что починила наш новый холодильник Indesit. Мы с супругом его приобрели, буквально недавно, но вот однажды переставляли этот холодильник, и, к сожалению, вырвали полностью кабель с задней стороны. Сейчас я вам наглядно покажу, как на все это дело исправили. Мы зацепились за ручку двери и потянули, и полностью эта сердцевина была выдрана со всеми, с серединой, повытягиван кабель и разорван. И, когда приехал сотрудник, мы его достаточно быстро вызвали, объяснили, ситуацию. Он приехал, все заменил. У нас сейчас все работает, все красиво, все сделано практически в том же виде, как оно и было. Работа составляла недолгое время. Мастер приехал, все поменял. На сегодняшний день мы довольны их оказанными услугами, за что им отдельная благодарность.
Здравствуйте. На днях столкнулся с такой проблемой, что моя машинка (фирма Занусси) при стирке не набирала воду. "Пошуршал" в интернете, проверил типичные проблемы, то есть, закрыт кран подачи воды или забит фильтр - ничего не помогло. Решил вызывать мастера. Обратился в фирму АСТАР. Мастер приехал в тот же день, когда я его вызвал, посмотрел машинку, сказал, что нужно увозить. Машинку забрали, через два дня звонит мастер и говорит, что все, машинка готова, возвращаем ее, сказал, что полетело реле подачи воды. Я не знаю, что это и где, но сказали, что проблема некритичная. Дал гарантию, что машинка проработает еще год. Надеюсь, так и будет, надеюсь даже больше. Цены тоже приемлимые. То есть, спасибо ребята за работу.
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. На той неделе со мной случилась беда. Я, как всегда вернувшись с работы, решила устроить большую стирку. Но, все оказалось очень печально. После того, как я закинула одежду, прошло где-то полчаса, захожу в ванную и вижу - весь пол в воде. Я, к счастью не растерялась, быстро в интернете нашла компанию АСТАР, к счастью, мне очень повезло, так как, я еще не успела повытирать воду, а ребята уже приехали. Сделали все очень быстро, что самое главное и качественно. Так как сегодня суббота и я стираю уже пятый раз. Побольше бы таких профессионалов, очень довольна, все супер, большое спасибо.
С женой были на кухне, готовили ужин, услышали шум и вибрацию нашего холодильника, сначала не поняли, что это такое. Решили позвонить по номеру телефона ремонтной компании. Позвонили, девушка оператор вежливо с нами разговаривала, ответила на наши вопросы. Фирма называется АСТАР. Заказали мастера на дом, мастер приехал, как и договаривались. Приехал, осмотрел наш холодильник, начал ремонтировать. Ремонт выполнил хорошо. Холодильник перестал после ремонта шуметь и вибрировать. Дал гарантию на холодильник 1 год. Цены в компании доступные. Мне понравилось и всем рекомендую.
Где-то неделю назад у нас сломалась стиральная машинка, нужно было заменить подшипники барабана.Я начала искать разные сервисные центры, зашла на сайт сервисного центра АСТАР, полистала прайс, полистала сам сайт. Меня очень сильно удивили низкие цены, потому что в моем понимании низкаая цена - низкое качество. Но, почитав отзывы других людей об этом сервисе, я все-таки решила вызвать мастера именно у них. Позвонила, договорились с мастером, приехал буквально за полчаса и за час управился с работой. Гарантию дал на год, вот уже прошла неделя - никаких проблем нет, все замечательно работает и меня все устраивает, соотношение цена/качество замечательное, так что всем рекомендую.
Вызвали мастера, приезжает для нашей "малышки", которой уже 8 лет. Блок сняли, готоворят, давайте мы сначала попробуем... На следующий день приехал мастер, вот такой классный мужик, все помог сделать, поменяли блок, поменяли щетки и машинка теперь как новенькая.
Я НЕ ДОВОЛЬНА МАСТЕРОМ.ЗОВУТ АРТЕМ.В НАГЛУЮ ДЕНЬГИ ЗАБРАЛ И ПРИВЕЗ ПОЛОМАННУЮ МАШИНУ.
У нас нет и никогда не было мастера Артема. Возможно вы столкнулись с мошенничеством от лица нашей фирмы, о чем мы писали в начале октября.