ООО «АСТАР»
Работаем с 1999 года
Ежедневно Без выходных!
8 (495) 128-89-64 с 9:00 до 20:00

Отзывы

Нам очень важно знать ваше мнение о нашей работе. Если вы не удовлетворены работой мастера, вы можете написать претензию в свободной форме на E-mail - mail@a-star.ru. В претензии укажите улицу и номер дома, где проводился ремонт, для идентификации вашей заявки. Также, можете оставить отзыв на этой странице.

Мы будем благодарны за любые отзывы и предложения. Снимите и пришлите свой видео-отзыв о работе нашего сервис-центра. В знак благодарности мы пополним баланс Вашего телефона на 300 рублей.

Николай 06.03.2019

Здравствуйте! В прошлом месяце у нас сломалась стиральная машина и мы не захотели покупать новую, решили обратиться в сервисный центр "АСТАР". Мастер приехал, полностью устранил все неисправности. Изначально машина у нас, вообще, перестала включаться, то есть не стирала ничего, никак не функционировала. А на данный момент все сейчас работает и она функционирует также как новая машина. Мы благодарны этой компании за такой качественный быстрый ремонт, а также за предоставленную гарантию - год гарантии. Надеюсь, что машина будет работать также хорошо, как и сейчас, а если что мы опять обратимся в этот сервисный центр, думаю они нам не откажут в помощи.

Никита 02.12.2018

Привет! Меня зовут Никита, у меня поломалась стиральная машина. Я позвонил в компанию АСТАР. Приехал специалист и произвел диагностику, оказалось, что полетела электроника в самой машине. Сделали работу очень быстро и качественно. Машина работает уже на протяжении двух месяцев, стабильно и нет никаких замечаний к работе. Всем рекомендую обращаться в компанию АСТАР, как вам, кто смотрит это видео, так и своим родственникам и друзьям.

Татьяна 25.09.2018

Спасибо сервисному центру "АСТАР"... Машина работала, произошел сбой электросети и выдала ошибку... Я просто выдернула шнур, не знала что делать. Быстренько посмотрела в интернете, нашла сервисный центр "АСТАР", позвонила, связалась с консультантом. Через час уже приехал мастер, сделал бесплатную диагностику. Все мне объяснил, все рассказал, как реагировать в таких ситуациях, что делать. Дал еще гарантию на свою работу полгода. Конечно, сбой электросети не предусмотрен мастерами. Но месте даже в этом случае дал гарантию. Цена достаточно умеренная. Сервис понравился очень. Я рекомендую "АСТАР" - отличный сервис.

Нина 01.08.2018

Вот это моя стиральная машинка. Куда бы я ее не ставила она дребезжала и двигалась. Туда-сюда. На месте не стоит, двигается. Попросила мужа, у мужа времени нет. Мне посоветовали обратиться в мастерскую АСТАР. Я позвонила, вызвала ребят, починили, сделали все, что надо. Теперь никаких проблем нет. Так что всем домохозяйкам советую. Если у вас какие-то проблемы со стиральными машинками - обращайтесь в фирму АСТАР.

Василий 01.08.2018

Добрый день. Стиральная машина Daewoo DWD LD1413. Замена ТЭН(а) обошлась 4800р. ТЭН цена 500-800р. Открутить заднюю крышку и три болтика от ТЕН(а). Работа 4000р. На сайте замена ТЭН(а) от 1300.

ТЭН на Вашу модель стиральной машинки - 2400 р. Работа по замене детали на данной модели - 1800 р. Профилактические работы, чистка бака - 600 р. Столько в итоге и вышло. На сайте указаны усредненные цены с примечанием "от". Итоговую стоимость по конкретной машинке Вы всегда можете уточнить у мастера по телефону еще до его приезда.

Ольга Ивановна 22.06.2018

Добрый день. В моей жизни произошло два радостных события. Я решила, что стоит о них рассказать: у меня родилась внучка и я поменяла свою старую стиральную машинку на новую. В какой-то момент моя новая машинка перестала работать. Я сильно испугалась, была в панике... Нашла в интернете номер телефона фирмы АСТАР, позвонила туда, приехал мастер и, оказалось, что моя самая большая радость - внучка, засунула в машинку какие-то мелкие предметы, которые вывели из строя, по-моему, насос, если я не ошибаюсь. Вообще, неполадки были устранены очень быстро, цена была абсолютно адекватной, мне дали гарантию на работу... С чем я себя и поздравляю!

Руслан 06.06.2018

Стиральная машина перестала сливать воду. Я не знал, к кому обратиться, что делать. Знакомые посоветовали сервис-центр АСТАР. Дали номер телефона, я позвонил. Приехал мастер, починил всё, качественно, быстро и недорого. Вдобавок он дал мне гарантию на 2 года работы машины. Можно увидеть, что машинка работает идеально. Впредь буду обращаться в сервис-центр АСТАР, рекомендовать его всем своим знакомым и друзьям.

Алена 15.05.2018

Я недавно затеяла стирку, в выходные дни, положила белье в барабан, пошла заниматься своими делами. Обычно я ставлю на 30-40 минут. Прошло уже полтора часа, возвращаюсь на кухню, у меня машинка до сих пор работает, нажимаю на кнопочки - никак не реагирует. Побежала скорее искать в интернете мастера, нашла, наткунлась на компанию "АСТАР". Мастера быстро пришли. Машинку осмотрели, починили. Оказалось, что сломался нагревательный элемент и поэтому некорректно кнопочки реагировали и машинка некорректно работала. Всё, теперь я очень рада, уже постирала пару раз. Спасибо компании и их работникам.

Илья 07.05.2018

Добрый день, меня зовут Илья. На днях у меня сломалась стиральная машинка фирмы Бош. Просто в какой-то момент перестала сливать воду и программы все начали сбиваться. Сам не стал копаться, да и не особо умею. Решил вызвать мастера из сервисного центра АСТАР. Позвонил, объяснил суть проблемы и заказал вызов специалиста на дом. Где-то через час уже мастер приехал, посмотрел, сделал диагностику и неисправность устранил. Там нужно было заменить сливной насос. Сделал все быстро качественно и дал гарантию на полгода. По цене вышло нормально, дешево. За вызов и диагностику с меня, вообще, ничего не взяли, даже учитывая то, что я в воскресенье заказывал - выходной день. Мне все понравилось, остался очень доволен, сервис реально на высоте. Буду всем рекомендовать теперь эту компанию.

Ирина 04.05.2018

Всем добрый вечер. Но еще несколько дней назад мой вечер был совсем не добрый, потому что я обнаружила на своей кухне "море" и, как выяснилось, это протекла моя "помощница". Но, так как мужа не было дома, у меня не было другого выбора, как вызывать какого-то мастера. И обратилась я в сервисный центр "АСТАР". Он приехал достаточно быстро, и, как оказалось, поломка была в насосе, который находится где-то на дне. И, слава Богу, что устранили сразу же, и взял с меня вполне адекватную сумму денег, и еще дал гарантию на свою работу. Я приятно удивлена ценами и оперативностью...

Вызвать мастера

Сделайте заявку прямо сейчас и получите скидку 10% на всю работу!